Совсем до недавна некоторые специалисты были убеждены в том, что девочки гораздо менее расположены к математике чем мальчики. Однако это вовсе не так, утверждают исследователи из Висконсина, пишется в The Times of India.
Лидеры исследования Д. Кейн и Д. Мерц развеяли миф после того, как проанализировали данные, которые были собраны в 86 странах по всему миру.
Напоминаем, что в 2005 году Л. Саммерс, который позже стал главой Гарварда, довольно активно продвигал теорию о биологическом развитии, которое не дает женщинам становиться знаменитыми математиками.
В этот раз исследователи решили оценить особ женского пола в соотношении с показателями особ мужского. Собственную работу они основали на Индексе гендерных отличий, сравнивает который представителей разных полов зависимо от их дохода, здоровья, образования и политической жизни.
Сопоставив все эти показания с отметками по математике, исследователи пришли к выводу: в тех странах, где было отмечено в большей степени равенство по половому признаку, девочки показывали более высокие результаты, впрочем, как и мальчишки. Плюс ко всему также значение имел доход. Вышло что, разница в способностях к математике у полов имеет основу не биологическую, а социокультурную.