Японские инженеры разработали необычный метод идентификации владельца автомобиля самим транспортным средством. Кресло водителя начинает функционировать только после того, как он сел на него. Разрешение на использование автомобиля дается только в том случае, когда система считала данные о весе и анатомических особенностях ягодиц и идентифицировала их.
На автокресле расположены около трехсот шестидесяти специальных датчиков. Они анализируют давление бедер и ягодиц водителя на кресло. Разработали новинку в Институте промышленных технологий (Япония). Такая идентификационная система составляет также матрицу 3D, которая допускает владельца к использованию своей машины.
Однако такая система имеет один, но существенный недостаток. При апробации на добровольцах точность распознавания была получена в 98 процентах случаев. Кроме того, вес человека не является стабильным и может измениться. Да и эксплуатировать автомобиль не сможет никто, кроме самого владельца. Пока специалисты из Японии не дают комментариев по данному вопросу.