Нидерландскими исследователями была установлена прямая зависимость между степенью физической (спортивной) активности ребенка и его успеваемостью в учебном заведении. Группа ученых, возглавляемая Амикой Сингх, изучила более четырнадцати научных работ, объектом исследования которых выступала успеваемость детей в школе.
Оказалось, что высокая успеваемость в школе напрямую зависит от отношения учеников к физическим нагрузкам. В статистической выборке оказались более двенадцати тысяч детей, возраст которых находился в пределах шести-восемнадцати лет. Школьники проживали в разных странах.
Ученые считают, что физическая нагрузка помогает работе головного мозга. Увеличивается приток кислорода и крови, повышается уровень эндорфинов и норадреналина. Это повышает стрессоустойчивость и хорошо сказывается на настроении ребенка. Кроме того, образуются новые нервные клетки и поддерживается синаптическая активность мозга, уверены ученые Амстердамского свободного университета.