Открытый пульсар SXP 1062 озадачил ученых

Открытие, совершенное группой ученых из Великобритании и Германии, стало феноменальным. Астрофизики с помощью космического телескопа «Чандра» обнаружили существование нового пульсара, природа происхождения которого стала загадкой.

Пульсар, получивший название SXP 1062, зарегистрирован в Малом Магеллановом облаке, галактика-спутник Млечного пути. Он является источником различных видов электромагнитных излучений, доносящихся к нашей планете с равными временными интервалами. Оказалось, что возраст пульсара намного старше, чем возраст породившего его явления. Такого быть не может, однако факт налицо. Этот феномен стал загадкой для ученых всего мира. Вполне вероятно, что данный вывод исследователей является ошибочным, но подобные аргументы еще не выдвинуты.

Ученые надеются, что вскоре установят суть происходящего с новой звездой-пульсаром. Звезда такого типа сразу после формирования начинает быстро вращаться вокруг собственной оси. Но скорость вращения SXP 1062 намного ниже. Полный оборот пульсар совершает только за восемнадцать минут. Именно это факт заставил астрофизиков предположить, что возраст пульсара противоречит возрасту породившей его материи.