46. Электромагнитная индукция. Самоиндукция. Индуктивность → номер 1141 №1141. Плоскость прямоугольной проволочной рамки перпендикулярна вектору индукции однородного магнитного поля. Индукция магнитного поля равна В. Одна сторона рамки подвижна и скользит без нарушения контакта с постоянной скоростью v. В одну из сторон рамки включена электрическая лампочка сопротивлением R. …
Подробнее…
№1141. Плоскость прямоугольной проволочной рамки перпендикулярна вектору индукции однородного магнитного поля. Индукция магнитного поля равна В. Одна сторона рамки подвижна и скользит без нарушения контакта с постоянной скоростью v. В одну из сторон рамки
№1142. В однородном магнитном поле с индукцией В расположены вертикально на расстоянии L два металлических стержня, замкнутые наверху. Плоскость, в которой расположены стержни, перпендикулярна вектору магнитной индукции. По стержням без трения и без наруш
46. Электромагнитная индукция. Самоиндукция. Индуктивность → номер 1142 №1142. В однородном магнитном поле с индукцией В расположены вертикально на расстоянии L два металлических стержня, замкнутые наверху. Плоскость, в которой расположены стержни, перпендикулярна вектору магнитной индукции. По стержням без трения и без нарушения контакта скользит вниз перемычка массой …
Подробнее…
№1143. Почему отключение от питающей сети мощных электродвигателей производят плавно и медленно при помощи реостата?
46. Электромагнитная индукция. Самоиндукция. Индуктивность → номер 1143 При резком отключении возникает большая ЭДС самоиндукции.
№1144. Почему при отрывах трамвайного бугеля от воздушного провода возникает искрение и оно незначительно, если трамвай движется с выключенным двигателем и ток поступает только в осветительную сеть вагона?
46. Электромагнитная индукция. Самоиндукция. Индуктивность → номер 1144 При включенном двигателе в месте контакта течет гораздо больший ток, нежели при выключенном двигателе.