Решебник к задачнику по физике за 9-11 классы «Физика. 9-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений» Степанова Г. Н

№239. Каким способом можно закинуть льдинку дальше: бросив ее под углом 45° к горизонту или спустив с такой же скоростью скользить по льду? Коэффициент трения о лед принять равным 0,02. Сопротивлением воздуха можно пренебречь

13. Движение тел под действием силы трения → номер 239 Найдем Sx1 и Sx2 1) Vx = Vy0 Нам нужно определить t2 Следовательно, 2) В конце Vх = 0 Т. е. вторым способом можно запускать в 20 раз дольше.

№240. Два деревянных бруска массой по 1 кг каждый лежит на деревянной доске (рис. 46). Какую силу надо приложить, чтобы вытащить нижний брусок из-под верхнего? Коэффициент трения на обеих поверхностях нижнего бруска равен 0,3

13. Движение тел под действием силы трения → номер 240

№241. Деревянный брусок массой 2 кг тянут равномерно по деревянной доске, расположенной горизонтально, с помощью пружины жесткостью 100 Н/м. Коэффициент трения равен 0,3. Найдите удлинение пружины

13. Движение тел под действием силы трения → номер 241

№242. Коэффициент трения скольжения ящика массой 100 кг о пол равен 0,2. Ящик тянут за веревку, проходящую через его центр тяжести. Веревка образует угол 30° с горизонтом. Какую силу надо прикладывать, чтобы ящик двигался равномерно? Какова при этом сила

13. Движение тел под действием силы трения → номер 242 №242. Коэффициент трения скольжения ящика массой 100 кг о пол равен 0,2. Ящик тянут за веревку, проходящую через его центр тяжести. Веревка образует угол 30° с горизонтом. Какую силу надо прикладывать, чтобы ящик двигался равномерно? Какова при …
Подробнее…