Для борьбы с московскими пробками разрабатывается математическая модель

Для борьбы с московскими пробками до 1 июля будет разработана точная математическая модель по движению транспорта. Как поведал Максим Ликсутов (лидер Департамента транспорта а также развития транспортно-дорожной инфраструктуры Москвы) «Российской газете» — новый сервис будет гораздо более доскональным, чем "Яндекс. Пробки".

Чиновник утверждает, что при помощи нового сервиса возможно будет узнать информацию на дорогах, ДТП и наиболее кратких путях объезда. Помимо этого, в сервисе будут отражаться все дорожные объекты, которые находятся в процессе постройки а также стадии их завершения.

«Подобный математические модели уже есть практически во всех странах Европы. Они служат в помощь гостям и жителям городов лучше в них ориентироваться. Они там существуют в соответствии с местным законодательством. Немалый пакет требуемых документов, которые дадут возможность овладеть таким сервером и столице России, в самое кратчайшее время будет отослан в Мосгордуму", — говорит Ликсутов.

В феврале была информация о планах властей Москвы к окончанию 2013 года довести до конца разработку столичной онлайн-карты. К карте есть доступ на сайте Центра орган-ии дорожного движения, но в данный момент на ней отображена лишь только данные о пробках на Третьем транспортном кольце.

Данные о ситуации на дорогах поступают в ЦОДД с датчиков движения, которые располагаются вдоль дороги, и обновляются один раз за одну минуту. В целом интерфейс сервиса схож с разработками систем для поиска Google, "Яндекс" и "Рамблер".

Сервис по пробкам ЦОДД разрабатывается в рамках большого проекта интеллектуальной трансп-ой системы. В 2011 году на его осуществление было выделено целых 2,7 миллиарда российских рублей. В 2011 году размер финансирования должен достигнуть 9,65 миллиарда российских рублей. В этом проекте также планируется снабдить дороги столицы электронными табло, на которые будет подаваться информация о ситуации на городских дорогах. На сегодняшний день такие щиты уже установили, в частности, на таких улицах как Большая Полянка и Нижегородская, на Волгоградском и Ленинградском проспектах, а также на Каширском шоссе и Дмитровском шоссе.